Опросы СЛАЙС пиццы

Опрос

Первый опрос представляет собой список из нескольких вопросов, в которых зашит смысл портрета моей аудитории. Я взял за основу классический опрос NPS и добавил в него те пункты, которые мне необходимы. Они нужны для реального понимания аудитории: чем она дышит, чем живёт, кто она вообще. Я не стал раздувать этот опрос до объёма томика Войны и Мира, чтобы люди не бросали его на полпути. Сделал простым, доступным и удобоваримым.

К этому этапу развития СЛАЙС пиццы меня подвела кропотливая работа, а не счастливый случай. Конечно, доля провидения в этом есть, но небольшая) Почему я решил опросить народ? Почему не колбашу по схеме деньги-товар-деньги и будь что будет? Возможно, так диктует мне мой предыдущий опыт работы в разных компаниях. А, возможно, здоровый перфекционизм не позволяет мне забить на это. Ранее, занимаясь маркетингом в разных проектах, я частенько делал опросы, срезы, проводил различные акции, короче, взаимодействовал с аудиторией по-полной! В СЛАЙС пицце такое пока не получается, поскольку, день и ночь я занят тем, что думаю, живу, творю только ради своей компании и людей вокруг! Мультизадачность короч)

В опрос я включил 11 пунктов, 4 из которых необязательные. Отвечая на вопросы, человек получает уникальную возможность проанализировать свой покупательский опыт. Это большой плюс для человека, потому что даёт возможность собрать мысли воедино и структурировать их. Что, очевидно, поможет ему в дальнейшем. И не важно, где он будет покупать! Главное, он будет готов делать это уже чуть более осознанно. С другой стороны, это даёт моей СЛАЙС пицце бесценную обратную связь. А, благодаря ей, я принимаю правильные управленческие решения. А они, в свою очередь, помогают всем нам двигаться в правильном и актуальном направлении. Эдакий полезный симбиоз получается) Опросы СЛАЙС пиццы будут постоянно пополняться новыми. Поэтому, уверен, что народу будет интересно!

Обязательно буду добавлять новые опросы. Это пока только первая ласточка) Ещё много о чём можно поговорить с людьми и многое узнать о себе. О своём продукте, о сервисе, об ощущениях. Так что, следи за обновлениями!

Поделись: